Прогнозная аналитика

SEO — это именно та самая из отраслей, где предсказать можно абсолютно всё: поведение людей, эффективность посадочной страницы, трафик и позиции через пол года: всё основывается на Big Data. Можно выявить, какой запрос вероятнее всего приведет человека к конверсии, у какого товара больше шансов быть проданным, какое количество трафика ожидается на сайт через полгода и

Подробнее

Что такое SEO продвижение?

Сама аббревиатура SEO (Search Engine Optimization), буквально поисковая оптимизация, появилась ещё в начале 90-хх годов, когда сайтов в просторах интернета было не так много, а о получении прибыли через этот канал задумывались единицы. Сегодня поисковые системы выступают в роли главных инструментов получения информации в Интернете и конечно же источниками трафика на сайты компаний, предлагающих товары

Подробнее

Как правильно продавать мужчинам и женщинам?

Бизнес может быть ориентирован на целевую аудиторию, состоящую только из женщин или только из мужчин, но чаще всего, аудитория, все же, будет смешанной. Психологи, занимающиеся вопросами потребления, вывели некие особенности и алгоритмы, которые сопровождают процесс покупки у представителей обоих полов. Приняв эти рекомендации во внимание, вы сможете правильно сформировать контент, стимулирующий на приобретение. Всегда помните

Подробнее

20 инструментов для увеличения продаж

Когда ты маленький, но гордый бизнес, жить интересно и немного страшно. С любопытством смотришь ты в сторону более опытных и уже успешных товарищей, и тысячи вопросов роятся в голове, но основной: как бы сделать так, чтоб все получилось? Чтобы клиент узнал, клиент пришел, клиент полюбил и запомнил. На самом деле, быть маленьким частным предприятием, а

Подробнее

Плюсы и минусы интернет маркетинга

Современные люди всё чаще прибегают к покупкам через интернет, в результате чего интернет-коммерция становится обыденным явлением. Но, прежде чем ринуться в виртуальный магазин (не сходя при этом с дивана), стоит получше оценить плюсы и минусы интернет-маркетинга. Среди компаний в этой сфере идёт ожесточённая борьба за лидирование в поисковых системах, поэтому они обрушивают на клиентов целый вал информации. Особенности интернет-маркетинговой среды При её оценке нужно одновременно оценивать

Подробнее

Как продавцы, магазины и маркетологи манипулируют покупателями? Самые мощные маркетинговые приемы в действии

Большинство людей при совершении покупки следуют не своей логике, а поддаются эмоциональным всплескам, вызванным их ожиданиями. И немалая доля в таком поведении покупателей определяется умелыми, но незаметными для покупателя действиями продавцов, магазинов и поставщиков товаров. Воздействие на покупателя Воздействие на покупателя начинается с момента его входа в магазин. Этому способствуют правильно подобранные интерьеры магазина, музыкальное,

Подробнее

Интернет-маркетинг — Онлайн реклама

В эпоху Интернета люди могут получать много информации в Интернете, что повышает их осведомленность о стилях жизни, продуктах и ​​услугах. Для них Интернет служит каналом не только для связи, но и для транзакций и распространения. Люди могут посещать веб-сайт и могут оплачивать онлайн за то, что они покупают. Вы можете увеличить прибыль бизнеса в многократном виде за

Подробнее

Остались вопросы?

Позвоните по телефонам +7 (707) 604-62-12
или оставьте заявку: